среда, 31 октября 2012 г.

Свадебное видео

Вчера я вам показывал видео 12-летней давности, в котором мы с друзьями снимали клип. А сегодня (точнее 4 года назад) один из них женится и попросил меня сделать ему свадебное видео.

Мне всегда не нравились фильмы, которые делают о свадьбах - затянутые, много лишнего, его один раз посмотришь и больше не хочется, они до зевоты скучные. На моей свадьбе я человеку, которые снимал и потом делал видео, несколько раз сказал, что мол не ограничивайте себя, сделайте авангард:) Но нет - он всё равно впихнул всё что наснимал в три часа видео, украсил это гламурными спецэффектами и... В общем лично я видео со своей свадьбы смотрел один раз, да и то, кажется не до конца. Потому что его скучно смотреть!

Поэтому для друга я хотел сделать такое свадебное видео, которое будут не только несколько раз пересматривать, но и показывать людям, которые на этой свадьбе не были. Если мне не изменяет память, то наснимал я на 4 часа, которые в видео превратились в 18 минут.

Получилось, по-моему, весело, жаль только, что из меня оператор некудышный.

Особенно удались "Глава, в которой регистрируется брак" (начало с 2:18) и "Глава, в которой все танцуют" (начало с 13:20).

Всё хочу видео со своей свадьбы нормально переделать, но... сапожник без сапог:) Но пора уже оценить мою работы на месте свадебного видео оператора:

Комментариев нет:

Отправить комментарий